ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В1: Каков ваш срок оплаты?
T/T 30% Депозитный платеж до производства, 70% баланс Оплата по B/L Copy.
В2: Можете ли вы принять 100% л/с на виду?
Наш регулярный срок оплаты составляет T/T 30% депозита, баланс 70% против B/L копии. 95% клиентов используют этот метод.
Также допустимо для T/T 30% депозита, баланс 70% на L/C на виду (но с US$300 за дополнительную плату), это потому что L/C действительно вызывает очень высокую банковскую комиссию для нас. Для справки: T/T каждый раз стоит 20-50 долларов США, но L/C будет стоить нам около 300 долларов США каждый раз.
В3: Сколько времени у вас будет доставлен, если я заказу у вас?
Обычно время доставки составляет 40–45 дней после подтверждения P/I и получения депозита.
В4: Можно ли принять заказы на смешанные контейнеры, например, 2 или 3 моделей в 1*20'?
Для справки: Обычно наша цена на фитнес-оборудование составляет 1*20' каждой модели. Так как это ваш первый пробный заказ, мы можем смешивать 2 моделей в одном контейнере.
В5: Можно ли изменить цвет устройства?
Изменение цвета устройства в зависимости от требований пользователя. Если вам это необходимо, мы также можем отправить вам несколько вариантов цветового оформления, которые вы можете выбрать. Мы стремимся создать нечто особенное, чтобы наши клиенты всегда были уникальными на рынке.
В6: Можете ли вы поместить наш логотип на продукцию?
Это допустимо для заказов OEM-производителей. Пожалуйста, пришлите нам свой логотип. Мы производим логотипы на продукции и картонных коробках для справки.
В7: Мы хотели бы использовать цветовое поле для нашей мельницы, можете ли вы это сделать?
Обычно для упаковки продукта мы используем 5 стандартных слоя коричневой коробки.
Цвет Box приведет к дополнительным затратам. В прошлом мы использовали цветные поля для некоторых заказов на продвижение (минимум 1000 шт.). Поэтому мы будем очень признательны, если вы сможете сообщить приблизительное количество заказов, чтобы мы могли проверить дополнительные расходы.
В8: Какова ваша политика в отношении запасных частей?
Мы предоставляем 1% бесплатные расходные материалы для запасных частей вместе с каждым контейнером. Кроме того, большинство профессиональных клиентов также заказят некоторые запасные части на складе для упрощения обслуживания.
В9: Если у нас есть проблемы при получении вашей мельницы, как с ней справиться?
Если у вас есть дефекты нашего продукта, мы предлагаем бесплатные запасные части с нашей стороны.
КСТАТИ, нам также нужны наши клиенты, чтобы помочь нам делать фотографии или видео, чтобы мы могли изучать, откликаться на причину, предлагать решения и продолжать совершенствоваться в будущих поставках.
В10: Можно ли предоставить образец для теста?
Конечно.